четверг, 1 марта 2018 г.

Странички для ежедневника.


Всем приветик.
Я прошла курс Жанны Хуснулиной "Дизайн страничек" результатом которого стал набор страничек для планера. Для них я рисовала акварельные иллюстрации и еще сама писала надпись для титульного листа.

Череда болезней ещё осенью не дала мне их сделать в первом потоке курса и я просто сдалась. Февраль вот тоже выдался довольно тяжелым. Я было тоже хотела сдаться, но потом подумала, что нужно все-таки довести это дело до конца. И да, когда что-то доводишь до логического завершения ты горд и можешь себя похвалить.
Завтра начнется конкурсное голосование на сайте Жанны. Конечно я не особо верю в то, что мои страницы победят в конкурсе, потому что я уверена что другие работы очень сильные и они более достойны. Я вложила в них много сил и любви ❤️. Поэтому если они вам понравились, то буду рада вашим голосам❤️❤️❤️







1 комментарий:

  1. Ларчик Воспоминаний: Странички Для Ежедневника. >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Ларчик Воспоминаний: Странички Для Ежедневника. >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Ларчик Воспоминаний: Странички Для Ежедневника. >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить